Преимущества наличия страховки

Страховка автомобиля стандартная процедура для современного водителя. Благодаря этому всегда можно получить необходимые средства в случае повреждения машины в результате ДТП или действий, совершенных третьими лицами.

Преимуществами ремонта по страховке будут:

  • большой опыт работы компании;
  • удобный график;
  • восстановление практически любых повреждений автомобиля;
  • высказывание личных рекомендаций сотрудникам страховой фирмы;
  • грамотные и абсолютно бесплатные консультации профессионалов.

Для того чтобы предоставить автомобиль менеджерам компании, нужно связаться с сотрудниками, после чего представить машину для проведения оценочных процедур (дефектовки, калькуляции). После них будет определена окончательная цена ремонта и всех необходимых комплектующих.

Обычно для  утверждения окончательной стоимости требуется 7-14 рабочих дней. Главным преимуществом ремонта по страховке является то, что компания берет все проблемы на себя. Она самостоятельно закажет все комплектующие (они приходят в течение 5-7 дней в зависимости от их наличия на складе). Сотрудник согласовывает с автовладельцем сроки подачи автомобиля на ремонт. После завершения всех работ предоставляется гарантия. Дается она на 1 год и действует на те детали, которые были заменены.

Ремонт по страховке предполагает возвращение автомобиля в идеальном состоянии. Также пользователь всегда сможет увидеть необходимые данные на специальном электронном ресурсе.

Действия при попадании в ДТП

От попадания в ДТП не застрахован никто. При этом необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • включить аварийную сигнализацию и поставить знак аварийной остановки;
  • вызвать скорую помощь (в случае, если кто-то пострадал);
  • связаться с сотрудниками ГИБДД;
  • позвонить в страховую компанию и детально рассказать о произошедшем;
  • в случае необходимости вызывать эвакуатор.

При ДТП очень важно сохранять спокойствие, поскольку подписанные Вами документы могут впоследствии обернуться против Вас. Необходимо тщательно все проверять и дождаться сотрудников ГИБДД, поскольку именно они принимают решение о том, кто и насколько виноват в случившемся происшествии.

Также не идите на поводу у инспектора, который предлагает поставить подпись на пустом листе, поскольку якобы спешит. Сотрудник обязан выслушать и записать показания всех свидетелей, после чего начинать процедуру оформления. Он должен выдать Вам протокол, справку №748. Документ об отказе или возбуждении производства по поводу нанесения ущерба.

Для оформления обращения в страховую компанию Вам потребуются:

  • водительское удостоверение;
  • паспорт автомобиля и свидетельство о его регистрации;
  • талон с последнего ТО;
  • копия протокола о ДТП.

После этого делом займутся непосредственно сотрудники страховых фирм.

Ошибки при оформлении ДТП

Часто при оформлении ДТП его участники допускают ряд ошибок, которые впоследствии не дают им право претендовать на денежные выплаты. Например, в официальных протоколах указаны не все полученные повреждения. Чтобы решить этот вопрос, контролируйте все записи на месте происшествия. Если же это было замечено уже дома после осмотра документации, то незамедлительно поезжайте в отделение, где в срочном порядке нужно добиваться того, чтобы повреждения были вписаны. После их засвидетельствования можно надеяться на объективное рассмотрение ситуации.

Также сотрудник ГИБДД может не указать, в каком состоянии пребывали водители. Должна стоять галочка напротив направления на медосмотр. В случае ее отсутствия отправляйтесь в отделение. Еще одной распространенной ошибкой является отсутствие документа о том, что виновата одна из сторон, поскольку простая справка о ДТП не является подтверждением, то страховая компания может отказать в выплате. Для восстановления справедливости необходимо предоставить один их следующих документов:

  • решение суда;
  • протокол об административном правонарушении;
  • квитанцию о штрафе.

Вы сами повредили автомобиль или его поцарапал неизвестный. В таком случае необходимо обратиться к сотруднику ГИБДД. К Вам направят либо аварийного комиссара, либо же работника службы. При этом не следует вызывать первых самостоятельно без согласования с ГИБДД.

Вы лично обнаружили царапину и решили напрямую обратиться к страховой компании. Такой пункт есть в КАСКО, но по нему большой процент отказов. Поэтому лучше вызовите сотрудника ГИБДД, который все оформит. Вероятность получения средств тогда гораздо выше.

Быстрое регулирование противоречий

Самостоятельное решение всех проблем зачастую отбирает слишком много времени. Чтобы избавить себя от этих неприятностей и максимально быстро урегулировать вопрос, восстановив автомобиль, можно обратиться в соответствующие службы. Они быстро и выгодно решат все проблемы, при этом стоимость их услуг невысока.

Сейчас такие организации работают с ведущими отечественными страховыми компаниями, благодаря чему регулируются практически все неприятности. Преимуществами обращения будут:

  • сэкономленное время;
  • быстрое восстановление автомобиля;
  • менеджер решает за Вас все проблемы.

Это реальный шанс восстановить справедливость и получить всю причитающуюся Вам сумму.

Страхование

Страхование сейчас – это простой и выгодный способ получить все средства в случае попадания в ДТП или иного повреждения автомобиля. Такую услугу сейчас предоставляют многие фирмы, но выбирайте только профессионалов, ведь они в полной мере выплатят деньги за поврежденное авто, в кратчайшие сроки восстановят машину.

ДТП – это всегда стресс, поэтому очень важно вести себя максимально сдержанно и следить за всеми действиями инспектора. Необходимо выбрать такую страховую компанию, которая сама будет заинтересована в быстром и выгодном регулировании конфликта. Это поможет не только сэкономить средства, но и быстро отремонтировать автомобиль. Стоят услуги страховых компаний недорого, но при этом Вы вправе рассчитывать на серьезную компенсацию в случае получения повреждений, виновником которых Вы не являетесь.